Условия посадки на рейс Для посадки на рейс НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ оригинал документа, удостоверяющий личность (для детей - свидетельство о рождении), на который оформлен билет.
Билет необходимо предъявить в распечатанном виде.
Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе? На кассах имеется возможность распечатки билета!
Не получается оформить возврат билета через личный кабинет на сайте До отправления возврат можно произвести за 5 минут до непосредственной отправки. Возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. После отправления автобуса необходимо обратиться в кассу с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как обращение будет зафиксировано, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет"). Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.
ВНИМАНИЕ! Денежные средства за электронный билет на кассе не возвращаются.
Нужно ли с распечатанным электронным билетом подходить к кассе? Билет и паспорт предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.
Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на кассе? При оформлении билета на сайте бронь действует только 5 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.
Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней? Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.
Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован? Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.
Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату? Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.
У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть? На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.
Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана? Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.